Способы продажи жилья в Подмосковье

В последние 5 лет рекламный бизнес претерпевает серьёзные изменения. Капиталы рекламодателей перетекают из карманов владельцев бумажных изданий на электронные счета создателей успешных интернет-сайтов.


Через интернет продаётся всё: от простейших стикеров на холодильник до элитной недвижимости. Тем не менее, глобальная сеть ещё не успела завоевать признание всех людей, поэтому наружная реклама, газетные объявления, постеры в глянцевых журналах и прочие каналы сбыта до сих пор довольно неплохо работают. По крайней мере, для определённых видов товара.


Интернет и недвижимость


Продажа жилой недвижимости через сеть завоевала сердца многих риэлторов и простых граждан, желающих получить деньги за свою квартиру или загородный дом. Однако до сих пор купить коттедж на Дмитровском шоссе, например, зачастую бывает проще, заглянув в столичное бумажное издание, нежели на сайт объявлений. А значит, продавцы всё ещё доверяют обыкновенным газетам и журналам.


Что ж, давайте разбираться, насколько глубока их вера…


Аналитика


По статистике крупных агентств недвижимости продавцы предпочитают тот или иной способ поиска покупателей в зависимости от стоимости объекта. И общая тенденция такова, что дешёвые объекты чаще рекламируются в бумажных изданиях, а дорогие – через онлайн-доски объявлений.


Однако это не значит, например, что дорогие коттеджи Подмосковья продаются исключительно через интернет. Самые дорогие объекты хорошо продаются и с помощью глянцевых журналов и наружной рекламы. Так как при продаже «штучного» элитного товара важна широта охвата, которая позволяет создать имидж рекламируемой недвижимости.


Если же обратиться к цифрам, то подмосковные реалии выглядят следующим образом:


- самые дешёвые загородные дома эконом-класса, стоящие за 70 и более километров от МКАД, лучше всего продаются через бумажные издания – 40% покупателей, и только потом идёт интернет – 30% покупателей;


- если стоимость дома с участком укладывается в рамки 5-30 млн, то свыше 60% продаж совершается с клиентами, пришедшими из интернета;


- а вот если объект очень дорогой, то около половины покупателей приходит по имиджевой и наружной рекламе (глянцевые журналы, билборды).


При этом следует отметить, что обычно люди ищут информацию во всех доступных источниках. Поэтому не стоит ограничиваться каким-то одним способом рекламы своего предложения. Лучше подать всюду и сразу.