Регистрация ООО
В государственную налоговую службу непосредственно для прохождения гос. регистрации подается оформленный безошибочно пакет регистрационной документации. Перед заполнением этой документации, необходимо определиться с названием Общества.
Существуют названия, запрещенные при регистрации Общества, а именно:
- которые произведены от названий различных организаций международного характера;
- которые произведены от названий РФ, а также иностранных государств;
- произведенные от названий органов самоуправления, а также государственной власти РФ;
- а также те, которые моральным принципам общества просто противоречат.
Подбор названия – это чрезвычайно ответственный момент, если вы захотели создать ооо. Название это может быть на иностранном либо русском языке, в сокращенном либо же полном варианте.
Каждый учредитель отвечает лишь по обязательствам, имеющим отношение к коммерческой деятельности Общества теми средствами, которые представлены им в качестве доли в уставном фонде. Регистрация Общества устанавливает определенные ограничения на ответственность учредителей в рамках заданного уставного фонда.
Еще один этап регистрации – это выбор направления деятельности Общества. Требуется выписать наименования, а также коды, которые соответствуют всем видам деятельности данного регистрируемого Общества. На портале Федеральной службы гос. статистики находится ОКВЭД, то есть классификатор различных видов экономической деятельности. Они потребуются непосредственно при составлении Устава, а также при заполнении заявления на регистрацию. На следующем этапе необходимо определиться со списком учредителей, а также с процентным соотношением долей последних в уставном фонде. Регистрация Общества сильно отличается от того, как если бы вы хотели создать ип тем, что ООО предоставляет в случае ликвидации сохранность всего личного имущества.
Выбор упрощенной системы обложения налогом либо классической завершает полный процесс подготовки документации. Нужно подготовить для ООО такие документы, как:
- Решение о создании Общества либо Протокол собрания всех участников.
- Договор об учреждении Общества.
- Заявление о гос. регистрации.
- Заявление, а также устав на получение копии.
- Справка об открытии счета из банка.
- Документы, которые подтверждают юридический адрес.
- Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию, а также за заверение копий Устава.
На следующем этапе требуется подобрать юридический адрес. Всеми учредителями составляется, а также подписывается учредительный договор, назначается руководитель Общества и утверждается Устав. Им может стать нанимаемый человек либо один из участников. После заполняется заявление Р11001, то есть форма «О регистрации юр. лица непосредственно при создании Общества с ограниченной ответственностью». Заявление должно подписываться одним из участников, который выступает заявителем, а кроме того заверено в нотариальной конторе, как и смена генерального директора. Оплата госпошлины непосредственно за регистрацию производится в Сбербанке. Получателем выступает налоговая инспекция того или иного района, где будет располагаться Общество.
Существуют названия, запрещенные при регистрации Общества, а именно:
- которые произведены от названий различных организаций международного характера;
- которые произведены от названий РФ, а также иностранных государств;
- произведенные от названий органов самоуправления, а также государственной власти РФ;
- а также те, которые моральным принципам общества просто противоречат.
Подбор названия – это чрезвычайно ответственный момент, если вы захотели создать ооо. Название это может быть на иностранном либо русском языке, в сокращенном либо же полном варианте.
Каждый учредитель отвечает лишь по обязательствам, имеющим отношение к коммерческой деятельности Общества теми средствами, которые представлены им в качестве доли в уставном фонде. Регистрация Общества устанавливает определенные ограничения на ответственность учредителей в рамках заданного уставного фонда.
Еще один этап регистрации – это выбор направления деятельности Общества. Требуется выписать наименования, а также коды, которые соответствуют всем видам деятельности данного регистрируемого Общества. На портале Федеральной службы гос. статистики находится ОКВЭД, то есть классификатор различных видов экономической деятельности. Они потребуются непосредственно при составлении Устава, а также при заполнении заявления на регистрацию. На следующем этапе необходимо определиться со списком учредителей, а также с процентным соотношением долей последних в уставном фонде. Регистрация Общества сильно отличается от того, как если бы вы хотели создать ип тем, что ООО предоставляет в случае ликвидации сохранность всего личного имущества.
Выбор упрощенной системы обложения налогом либо классической завершает полный процесс подготовки документации. Нужно подготовить для ООО такие документы, как:
- Решение о создании Общества либо Протокол собрания всех участников.
- Договор об учреждении Общества.
- Заявление о гос. регистрации.
- Заявление, а также устав на получение копии.
- Справка об открытии счета из банка.
- Документы, которые подтверждают юридический адрес.
- Квитанция об уплате государственной пошлины за регистрацию, а также за заверение копий Устава.
На следующем этапе требуется подобрать юридический адрес. Всеми учредителями составляется, а также подписывается учредительный договор, назначается руководитель Общества и утверждается Устав. Им может стать нанимаемый человек либо один из участников. После заполняется заявление Р11001, то есть форма «О регистрации юр. лица непосредственно при создании Общества с ограниченной ответственностью». Заявление должно подписываться одним из участников, который выступает заявителем, а кроме того заверено в нотариальной конторе, как и смена генерального директора. Оплата госпошлины непосредственно за регистрацию производится в Сбербанке. Получателем выступает налоговая инспекция того или иного района, где будет располагаться Общество.