Тротуарная плитка
В девяностых годах многим частным застройщикам, а также крупным строительным организациям пришлось изменить свое представление о методах производства тротуарной плитки. Способствующим этому фактором стало появление в нашей стране технологии, сводившейся к использованию метода литья бетона в пластиковые формы.
Российский строитель, возводимые которым объекты имели, как правило, схожую архитектуру, смог по достоинству оценить эту технологию. Теперь у него появилась возможность использовать при строительстве дорог, а также благоустройстве территорий более доступный материал, а помимо этого возможность выбора, которого ранее, когда он представлен был лишь асфальтом и бетоном, материалом весьма дорогостоящим и дефицитным, практически не было.
С того момента благоустройство территории частного дома можно было провести без необходимости тратить годы в ожидании дня, когда коммунальные организации приступят к плановому ремонту близлежащей автодороги, и тем самым можно было воспользоваться возможностью раздобыть у водителя полмашины горячего асфальта.
Когда технология производства тротуарной плитки методом литья стала использоваться многими производителями, потеряла свою актуальность проблема выбора материала, который бы лучше всего подошел для устройства пешеходных тротуаров и площадок. Постепенно вид подъездов к домам, городских тротуаров и целых городских площадей стал меняться, став выглядеть таким же цивилизованным, как и аналогичные объекты в европейских странах. Логично было ожидать из-за большой популярности такого материала как недорогая тротуарная плитка и резкого увеличения числа частных предприятий, выбравших сферу производства тротуарной плитки, бордюров и различного рода элементов малой архитектуры. Немаловажную роль в этом сыграла и доступность необходимого технологического оборудования, часть которого можно было изготовить и самостоятельно, а помимо этого простота, которой отличалась технология производства плитки методом литья с использованием пластиковых форм.
Западным производителям, главным образом из Восточной Европы, понадобилось не так много времени, чтобы заполнить пустующую нишу материалом для благоустройства территории, чему способствовало отсутствие конкурентов среди российских предприятий, а также широкий выбор форм из пластика, отличающихся высоким качеством.
Наряду с этим имел место и другой фактор, с которым был связан столь высокий спрос на пластиковые формы импортного производства. Речь идет о богатом и тщательно продуманном ассортименте. Западные компании, ассортимент которых был представлен как формами для изготовления тротуарной плитки, так и формами для производства бордюров, водосливов, ступенек и т.д., дали возможность взять на вооружение отечественным предприятиям и доступную технологию и устройства, позволяющие формировать бетон, и целую систему архитектурных решений, создаваемых при помощи того широкого ассортимента, которым отличались предлагаемые ими элементы.
С течением времени и российские предприятия начали заниматься изготовлением пластиковым форм для производства плитки. В первые годы работы с новой технологией превосходством по-прежнему обладали западные производители, что выражалось и в ассортименте, и в качестве изделий. Однако сегодня российские предприятия предлагают продукцию, которая может на равных конкурировать с зарубежными аналогами.
Нет никакого сомнения в том, что западные производители, предложившие первыми пластиковые формы для производства тротуарной плитки, оказали положительное влияние на российский строительный рынок. Ведь именно изготовление плитки методом литья стало первой технологией, которую взяли на вооружение большинство российских предприятий, занимающихся производством стройматериалов, в ассортименте которых присутствует и красивая вибропрессованная плитка.
Источник: pavingstones.ru
Российский строитель, возводимые которым объекты имели, как правило, схожую архитектуру, смог по достоинству оценить эту технологию. Теперь у него появилась возможность использовать при строительстве дорог, а также благоустройстве территорий более доступный материал, а помимо этого возможность выбора, которого ранее, когда он представлен был лишь асфальтом и бетоном, материалом весьма дорогостоящим и дефицитным, практически не было.
С того момента благоустройство территории частного дома можно было провести без необходимости тратить годы в ожидании дня, когда коммунальные организации приступят к плановому ремонту близлежащей автодороги, и тем самым можно было воспользоваться возможностью раздобыть у водителя полмашины горячего асфальта.
Когда технология производства тротуарной плитки методом литья стала использоваться многими производителями, потеряла свою актуальность проблема выбора материала, который бы лучше всего подошел для устройства пешеходных тротуаров и площадок. Постепенно вид подъездов к домам, городских тротуаров и целых городских площадей стал меняться, став выглядеть таким же цивилизованным, как и аналогичные объекты в европейских странах. Логично было ожидать из-за большой популярности такого материала как недорогая тротуарная плитка и резкого увеличения числа частных предприятий, выбравших сферу производства тротуарной плитки, бордюров и различного рода элементов малой архитектуры. Немаловажную роль в этом сыграла и доступность необходимого технологического оборудования, часть которого можно было изготовить и самостоятельно, а помимо этого простота, которой отличалась технология производства плитки методом литья с использованием пластиковых форм.
Западным производителям, главным образом из Восточной Европы, понадобилось не так много времени, чтобы заполнить пустующую нишу материалом для благоустройства территории, чему способствовало отсутствие конкурентов среди российских предприятий, а также широкий выбор форм из пластика, отличающихся высоким качеством.
Наряду с этим имел место и другой фактор, с которым был связан столь высокий спрос на пластиковые формы импортного производства. Речь идет о богатом и тщательно продуманном ассортименте. Западные компании, ассортимент которых был представлен как формами для изготовления тротуарной плитки, так и формами для производства бордюров, водосливов, ступенек и т.д., дали возможность взять на вооружение отечественным предприятиям и доступную технологию и устройства, позволяющие формировать бетон, и целую систему архитектурных решений, создаваемых при помощи того широкого ассортимента, которым отличались предлагаемые ими элементы.
С течением времени и российские предприятия начали заниматься изготовлением пластиковым форм для производства плитки. В первые годы работы с новой технологией превосходством по-прежнему обладали западные производители, что выражалось и в ассортименте, и в качестве изделий. Однако сегодня российские предприятия предлагают продукцию, которая может на равных конкурировать с зарубежными аналогами.
Нет никакого сомнения в том, что западные производители, предложившие первыми пластиковые формы для производства тротуарной плитки, оказали положительное влияние на российский строительный рынок. Ведь именно изготовление плитки методом литья стало первой технологией, которую взяли на вооружение большинство российских предприятий, занимающихся производством стройматериалов, в ассортименте которых присутствует и красивая вибропрессованная плитка.
Источник: pavingstones.ru