Как использовать семь цветов радуги
Доктор ученой степени Макс Люшер в своих исследованиях относительно цветов сделал ряд основательных выводов. Одним из очень важных для полиграфии стал следующий: кроме того, что цвет вызывает в человеке определенную реакцию в зависимости от эмоционального состояния последнего, он также формирует его эмоции.
Давайте посмотрим, что собой представляют семь радужных спектров. Таким образом, красному цвету свойственно настраивать на решительность, побуждать человека совершать те или иные поступки, приобретать рекламируемый товар. Например, изготовление декораций в красном цвете способно эффективно привлекать внимание к рекламируемому объекту. Однако злоупотреблять красным не следует, поскольку в больших количествах он может вызвать негативную реакцию.
Самым лучшим вариантом для каталога или брошюры будет выделение красным небольшой детали. Такой подход гарантирует привлечение широкой аудитории со стороны клиентов. Наверняка многие для себя отмечали, что красный цвет весьма часто используется в агитационных и политических целях. Это не случайно, так как с его помощью стремления обращаются в действия. Реклама мужских товаров — также идеальная почва для применения красного.
Оранжевый цвет имеет особенность вызывать прилив энергии, что способствует подъему настроения, ощущениям счастья и умиротворения. Это цвет творчества и здоровья, поэтому его очень удачно можно использовать в полиграфии детских товаров, например, при печати баннеров. Оранжевый цвет используют также при печати полиграфических продуктов в сферах здравоохранения и образования.
Желтый — цвет совести и открытости. Помогает успокоиться, располагает к общению и очищает эмоции. Его используют при дизайне туристических каталогов, в рекламе товаров для детей.
Зеленый — дарит свежесть, ассоциируется со здоровым образом жизни и природой. Этот цвет обладает целебным воздействием. Главным образом используется при оформлении центров здоровья (больниц, ветеринарных лечебниц, здравниц, аптек, стоматологических клиник) и охраны окружающей среды, а также в офисных помещениях. Зеленый рекомендуется сочетать с синим, желтым, красным и белым.
Голубой является символом «очищенной материи» — неба, мира и гармонии. Вызывает доверие, оттого нередко используется при создании логотипов. Прохлада, свежесть и чистота вызывают ассоциации с голубым цветом. Голубой активно применяется в парфюмерно-косметических компаниях и у производителей разнообразных средств личной гигиены.
Синий способствует концентрации. Синяя деталь в каталоге или буклете моментально привлекает к себе внимание. Синий является цветом солидности, посему на него очень падки крупные компании.
И наконец, последний цвет радуги — фиолетовый. Являет собой вдохновение, способствует внутренней сосредоточенности и решению творческих задач. Подчеркнуть креативность, неординарность товара лучше всего этим цветом. Как правило, фиолетовый применяется при оформлении эксклюзивных вещей. Если конечная цель полиграфического продукта — попасть в обиход творческой элиты, то рекомендуется использовать деталь в этом цвете.
Давайте посмотрим, что собой представляют семь радужных спектров. Таким образом, красному цвету свойственно настраивать на решительность, побуждать человека совершать те или иные поступки, приобретать рекламируемый товар. Например, изготовление декораций в красном цвете способно эффективно привлекать внимание к рекламируемому объекту. Однако злоупотреблять красным не следует, поскольку в больших количествах он может вызвать негативную реакцию.
Самым лучшим вариантом для каталога или брошюры будет выделение красным небольшой детали. Такой подход гарантирует привлечение широкой аудитории со стороны клиентов. Наверняка многие для себя отмечали, что красный цвет весьма часто используется в агитационных и политических целях. Это не случайно, так как с его помощью стремления обращаются в действия. Реклама мужских товаров — также идеальная почва для применения красного.
Оранжевый цвет имеет особенность вызывать прилив энергии, что способствует подъему настроения, ощущениям счастья и умиротворения. Это цвет творчества и здоровья, поэтому его очень удачно можно использовать в полиграфии детских товаров, например, при печати баннеров. Оранжевый цвет используют также при печати полиграфических продуктов в сферах здравоохранения и образования.
Желтый — цвет совести и открытости. Помогает успокоиться, располагает к общению и очищает эмоции. Его используют при дизайне туристических каталогов, в рекламе товаров для детей.
Зеленый — дарит свежесть, ассоциируется со здоровым образом жизни и природой. Этот цвет обладает целебным воздействием. Главным образом используется при оформлении центров здоровья (больниц, ветеринарных лечебниц, здравниц, аптек, стоматологических клиник) и охраны окружающей среды, а также в офисных помещениях. Зеленый рекомендуется сочетать с синим, желтым, красным и белым.
Голубой является символом «очищенной материи» — неба, мира и гармонии. Вызывает доверие, оттого нередко используется при создании логотипов. Прохлада, свежесть и чистота вызывают ассоциации с голубым цветом. Голубой активно применяется в парфюмерно-косметических компаниях и у производителей разнообразных средств личной гигиены.
Синий способствует концентрации. Синяя деталь в каталоге или буклете моментально привлекает к себе внимание. Синий является цветом солидности, посему на него очень падки крупные компании.
И наконец, последний цвет радуги — фиолетовый. Являет собой вдохновение, способствует внутренней сосредоточенности и решению творческих задач. Подчеркнуть креативность, неординарность товара лучше всего этим цветом. Как правило, фиолетовый применяется при оформлении эксклюзивных вещей. Если конечная цель полиграфического продукта — попасть в обиход творческой элиты, то рекомендуется использовать деталь в этом цвете.