Каталог услуг
Несмотря на то, что предложение, как правило, формируется спросом, на сегодняшнее время некоторых компаний, предлагающих свои услуги, может быть даже больше, чем самых клиентов, поэтому практически в любой сфере существует здоровая конкуренция. Для того чтобы заинтересовать потенциального заказчика именно своим предложением, организации используют множество методов, самый простой и наиболее распространенный из которых, – создание каталога услуг.
Несомненно, без него очень трудно обойтись, ведь даже самый опытный сотрудник не может помнить абсолютно всю информацию об услугах или продукции. В этом случае такой каталог может оказаться подсказкой в его работе. Каталог услуг может быть в двух вариантах – печатном и виртуальном. И один, и другой имеет своих клиентов, ведь, несмотря на компьютеризацию, все же есть часть населения, не имеющая доступу к Интернету.
Преимущество любого каталога услуг в том, что он значительно экономит время на изучение предложений, ведь вся информация в нем максимально насыщена характеристиками в оптимальном объеме. Кстати, если пользоваться таким каталогом на веб-сайте, то еще и можно сэкономить время на поход в офис компании и на заказ услуги, сделав его с помощью специального бланка, который, как правило, там есть.
Но, чтобы каталог действительно «продавал» услуги, ему следует быть грамотно составленным и тщательно продуманным. Для этого существует несколько советов от специалистов:
- каталог должен быть качественно выполнен с использованием реалистических изображений и описаний, которые отвечают действительности. Чтобы все было именно так, лучше обратиться к профессиональным фотографам и копирайтерам, ведь такие специалисты, несомненно, знают, что в первую очередь интересует потенциальных клиентов. Кроме того, все тексты должны быть не слишком большими, не навязывать предложение, но в то же время активно её продвигать.
- информация в каталоге обязательно структурируется, ведь в этом случае заказчику намного легче будет найти все его интересующее;
- перед созданием каталога необходимо определить основную его задачу, то есть, понять, какую функцию в первую очередь он должен выполнять – продавать услуги, поддерживать уже существующие или же просто заинтересовывать потенциальных клиентов. Именно от этого пункта и зависит, какого типа он будет – имиджевым или информационным. Информационный каталог – это подробное описание всех предлагаемых услуг с их характеристиками и изображениями. В нем – оптимальный объем сведений, изложенный четко и кратко, чтобы не занимать слишком много места, но в то же время предоставлять полное описание.
Имиджевый каталог – предназначен для рекламы компании и её услуг, поэтому он намного меньше по объему, но зато более яркий и привлекательный в оформлении. Независимо от того, какой тип каталога необходимо изготовить, в первую очередь он должен быть качественным.
Источник
Несомненно, без него очень трудно обойтись, ведь даже самый опытный сотрудник не может помнить абсолютно всю информацию об услугах или продукции. В этом случае такой каталог может оказаться подсказкой в его работе. Каталог услуг может быть в двух вариантах – печатном и виртуальном. И один, и другой имеет своих клиентов, ведь, несмотря на компьютеризацию, все же есть часть населения, не имеющая доступу к Интернету.
Преимущество любого каталога услуг в том, что он значительно экономит время на изучение предложений, ведь вся информация в нем максимально насыщена характеристиками в оптимальном объеме. Кстати, если пользоваться таким каталогом на веб-сайте, то еще и можно сэкономить время на поход в офис компании и на заказ услуги, сделав его с помощью специального бланка, который, как правило, там есть.
Но, чтобы каталог действительно «продавал» услуги, ему следует быть грамотно составленным и тщательно продуманным. Для этого существует несколько советов от специалистов:
- каталог должен быть качественно выполнен с использованием реалистических изображений и описаний, которые отвечают действительности. Чтобы все было именно так, лучше обратиться к профессиональным фотографам и копирайтерам, ведь такие специалисты, несомненно, знают, что в первую очередь интересует потенциальных клиентов. Кроме того, все тексты должны быть не слишком большими, не навязывать предложение, но в то же время активно её продвигать.
- информация в каталоге обязательно структурируется, ведь в этом случае заказчику намного легче будет найти все его интересующее;
- перед созданием каталога необходимо определить основную его задачу, то есть, понять, какую функцию в первую очередь он должен выполнять – продавать услуги, поддерживать уже существующие или же просто заинтересовывать потенциальных клиентов. Именно от этого пункта и зависит, какого типа он будет – имиджевым или информационным. Информационный каталог – это подробное описание всех предлагаемых услуг с их характеристиками и изображениями. В нем – оптимальный объем сведений, изложенный четко и кратко, чтобы не занимать слишком много места, но в то же время предоставлять полное описание.
Имиджевый каталог – предназначен для рекламы компании и её услуг, поэтому он намного меньше по объему, но зато более яркий и привлекательный в оформлении. Независимо от того, какой тип каталога необходимо изготовить, в первую очередь он должен быть качественным.
Источник