Гонки на болидах формулы 1

Последние два десятка лет были ознаменованы падением интереса к соревновательным гонкам, при пользовании болидами «Formula 1», хотя направление это совершенствуется каждый месяц. Главным фактором, способствующим быстроте развития этих спортивных мероприятий, явилось внедрение в описываемую индустрию принципиально новых технологичных решений, открывших новейшие по езде возможности всем пилотам болидов.

Первостепенным преимуществом, которое получили эти машины после недавнего усовершенствования, явился турбо надув, вселивший лучик надежды в новых участников, ставших уже чемпионами многих стран, а то и мирового сообщества. Однако это введение явилось далеко не единственным из списка тех совершенствований, которые получили в начале двадцать первого века несколько устаревшие внешне болиды. Изначально, много из новаций было отменено руководствующими составами чемпионатов, из-за опасности применения, имеющей вполне реальное отношение к летальному исходу на трассе, со всеми вытекающими отсюда видами проблем, которые бы могли лечь на организаторов.

Гонки на болидах формулы 1


Безопаснее всего, просто играть в игры онлайн бесплатно мальчиков гонки, виртуально разъезжая хоть с бешеной скоростью, по любым из существующих, на сегодняшний день, автотрасс, где тренируются настоящие профессионалы. Вот только в игровом мире не почувствуешь того истинного азарта и адреналина, который возникает, во время управления сверхскоростным автомобилем с низкой посадкой.

Однажды мне удалось сесть за руль автомобиля «Formula 1» марки Феррари. Скажу честно, такое ощущение, что сидишь не внутри машины, а банально на полу. К сравнению можно привести здесь лодку в виде байдарки, где тоже сидишь, вытянув ноги вперед под углом, равным 90 градусам. Впрочем, рассказывать о собственном примере участия в гонках на сверхскоростном транспорте, меня никто не уполномочивал, поэтому, я перейду все же к рассказу о новшествах современных болидов.

Помимо двигательного усовершенствования, с добавлением к нему системы выхлопа, двух турбин и некоторых других, немаловажных особенностей, современные болиды имеют активную подвеску, с превалированием в ней встроенного гидравлического привода. Не меньшего внимания заслуживает, на мой взгляд, модуль контролирования тягового усилий, позволяющий минимизировать проблему с проскальзыванием колес в случае чрезмерно высокого подачи топливной массы.

Также некоторые из моделей получили новый, оптимизированный стартер, призванный облегчить водителю начало при заезде, без малой толики букса. Специально для отдельных болидов фирмы-производители создали уникальный рисунок протектора колес, имеющий идеально выровненную поверхность, при которой водители прекрасно чувствуют себя на сухих, асфальтированных трассах. В виду данного плюса, у пилотов появилась возможность дополнительного контроля над подшефной им машиной, которая, теперь устойчивее держится за асфальт и не уходит сразу, при сложной ситуации, в юз.

Последними строками своего небольшого рассказа, хочу акцентировать ваше внимание на поистине уникальном нововведении, призванном правильно распределять крутящий момент заднего колеса, в виду резкого падения двигательных оборотов. Преимуществом этой новации явилось препятствие опять-таки сильному буксу и всему тому, что еще может инициировать формирование факторов при проблемном положении на дороге. Впрочем, этому я решил посвятить еще один, отдельный обзор.

Статья предоставлена сайтом http://flashgame.in.ua