Промопринт Москва - московское рекламное агентсво полного цикла

Реклама в средствах массовой информации, например на том же телевидении, всегда на виду. Но считать ее глобальным или достаточным средством донесения данных до целевой аудитории едва ли допустимо. существуют у нее и собственные минусы. Для начала, это довольно изрядная стоимость, а во-вторых, множество людей эту форму рекламы воспринимают с долей недовольства, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от голубого экрана во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, зачастую уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.


Современное человеческое общество давным-давно пристрастилось к уйме разного рода рекламы. Ауж расклейка объявлений или раздача листовок у метро и в местах массового скопления людей давным-давно никого не удивляет. Ее так много, что нередко конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»


Еще один ощутимый недостаток, свойственный многим формам «широкоохватной» рекламы – быстротечность предоставляемой информации. За несколько десятков секунд, отведенных на рекламный сюжет, человек вовсе не всегда успевает поставить на заметку необходимые ему сведения – наименование компании, ее почтовый адрес, номера контактных телефонов, схему проезда и т. д.


Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель обязан или отвлекаться от управления машиной, либо не обращать на него взгляд. Это в большой степени принижает успешность щитовой рекламы, делая информацию воспринимаемой в основном исключительно во время пробок или остановок на красный сигнал светофора.


Естественно, заказчику не выгодно отдавать деньги за рекламу, которая не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом заказчику необходимо достичь лучшего эффекта, приведя к минимуму свои расходы. Наперекор пословице «хорошее дешевым не бывает», такой метод существует. Им является рекламная полиграфия, а она при всей своей примитивности и надежности совсем лишена описанных выше недостатков. Можно выделить несколько способов донесения этой рекламы до будущих покупателей, но основными являются распространение листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.


Конечно, услугу: расклейка листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из очень перспективных методов. Ведь сколько листовок может быть отпечатано, столько и отыщет своих владельцев. Иначе потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от рекламы.


Естественно, малый процент потребителей берет листовки лишь в силу собственной природной вежливости или машинально. Но и в таком случае многие из них просматривают данные, перед тем как избавиться от полученного буклета или предложения.


Кроме того подавляющее большинство берут печатную рекламу весьма охотно, и хранят ее у себя. А удобство листовки несомненно – все нужные посетителю или партнеру данные уже располагаются на ней. Не нужно ровным счетом ничего фиксировать или запоминать.


И придя в офис есть возможность внимательно ознакомиться с информацией в спокойной обстановке и даже привлечь к рассмотрению своих родственников или соседей. Как видим, всего одна листовка может «сработать» на нескольких людях одновременно.


Важно понимать, что расклейка листовок не просто стопроцентный, но и удобный метод рекламного воздействия. Ведь у клиента присутствует возможность подобрать не только сроки и места организации акций, но и «отсеять» тех людей, которые уверенно не идут под его целевую аудиторию, сделав ударение конкретно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже немаленькая партия листовок намного меньше по себестоимости, чем реклама на том же ТВ.


Другой популярный тип распространения рекламной продукции – расклейка объявлений. Этот способ дает возможность рекламе интенсивно функционировать на протяжении длительного времени. Отлично исполненная листовка в течение суток обратит на себя внимание многих прохожих.


В нашей компании в удобное для Вас время можете заказать любой из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать самый подходящий Вам способ его распространения. Также у нас вы найдете хорошо оплачиваемые должности для тех, кого интересует работа «раздача листовок, буклетов и расклейка объявлений».