Гарантия, распространяющаяся на двери металлические входные форпост

Производитель Форпост занимается изготовлением и выпуском дверной продукции. На рынке она заявила себя как серьезный производитель качественных металлоконструкций. Как многие уверенные в себе компании, фирма «Форпост» дает гарантию на свои товары. Конечно же, условия гарантии можно изучить на личном сайте изготовителя. В данной статье будут рассмотрены более спорные моменты, которые помогут разрешить все недоразумения.


Для начала необходимо сказать, что на двери форпост, установленные не сертифицированными специалистами компании, гарантированное обслуживание не распространяется. Поэтому, если владелец входной конструкции, желает осуществить ее монтаж самостоятельно, то данный процесс следует проводить с максимальной внимательностью, соблюдая при этом все необходимые технологии по установке полотна.


 Большинство недоразумений возникает уже тогда, когда двери металлические входные форпост были установлены. В этот момент потребители начинают замечать различные дефекты, которые, по их мнению, должны устраняться при помощи гарантии. Но в действительности существуют ГОСТы Российской Федерации, допускающие некоторые отклонения от норм, которые дефектами не являются:


- правые и левые, а также верхние и нижние симметричные элементы могут быть неравными в пределах пяти миллиметров;


- зазор, находящийся между косяком и полотном может быть не больше шести миллиметров;


- зазор между полотном и наплывом дверной коробки не должен превышать шести миллиметров;


 - в монтированной конструкции, закрытой на замок, при нажатой ручке люфт между полотном и рамой не может превышать трех миллиметров.


Если хозяин изделия заметил одно из этих отклонений, то ему не следует расстраиваться, так как установка полотна осуществлена правильно, и оно будет служить ему много лет при соблюдении правильного ухода за ним.


Существует и еще распространенная совокупность претензий, которые связаны с отделкой дери, находящейся с внешней стороны. Как и в предыдущем случае, имеется ряд отклонений, которые не считаются дефектами:


- если двери металлические входные форпост отделаны деревянными панелями или шпоном, то вследствие колебаний температуры, в допустимых пределах, влажности, а также старения деревянного материала, которое произошло естественным процессом, могут возникнуть незначительные зазоры до двух миллиметров, находящиеся в стыках деревянных деталей;


- если панели из натуральной древесины выполнены с применением материала разной плотности, то в этом случае допускаются небольшие отклонения оттенка от настоящего образца;


 - если говорить об окрашенном полотне, то дефект считается действительным в том случае, если его видно с расстояния двух метров человеку, у которого хорошее зрение при естественном освещении. Если дефект просматривается только с помощью приборов, имеющих свойства увеличивать поверхности, а также применено дополнительное освещение, то он не является таковым.


На декоративное покрытие распространение гарантии происходит только тогда, когда монтаж полотна произведен внутри помещения. Также следует с тщательностью осмотреть внешние показатели дверной конструкции в тот момент, когда она была доставлена, или после ее монтажа специалистами компании, чтобы на ней не было никаких сколов, вмятин или царапин. Лишь только в этот момент, если хозяин обнаружит какие либо дефекты, можно будет предъявить свои претензии.


Уверены, что информация в данной статье поможет многим людям самостоятельно разобраться, когда же следует обращаться за гарантийным обслуживанием. А с каталогом дверей Вы можете ознакомиться по ссылке.