Памятка продавцу недвижимости
Вы приняли решение продать либо обменять свой дом или квартиру. В подобной ситуации вы обязаны знать, что как и всякий товар, недвижимости необходима предпродажная подготовка.
Данная подготовка включает целый ряд мероприятий: рекламную компанию, сбор документов, получение нужных справок от федеральных органов, согласование условий договора с участниками сделки, юридический анализ бумаг на предмет их оспаривания, налоговое планирование, подготовка недвижимости, её «презентация» покупателям.
Как это сделать. Разумеется, можно самостоятельно выложить объявление в печатные издания, узнать у друзей как они продавали квартиру, получить сведения по налогам, по вопросам осуществления сделки, потратить уйму личного времени на переговоры с клиентом, показывать самостоятельно недвижимость на свой риск и страх. Однако решение всех проблем можно переложить на специализированного риэлтора, используя его знания и опыт, следовательно, приобрести личного советчика и эксперта по недвижимым вопросам.
Самое стойкое и надолго сохраняется – это первое впечатление. Поэтому оно должно быть приятным, и начинается оно с лестничной площадки и подъезда. Если нужно - помойте и подметите его. Почистите коврик, ну а если он старый, уберите его. Хорошо будет убрать с подоконника в подъезде бутылки и заменить перегоревшие лампочки, чтобы клиент не блуждал в темноте. Входная дверь квартиры должна быть аккуратной и чистой.
Чистые окна сделают вашу квартиру привлекательней и просторней. Раздвиньте шторы, и комнаты наполнятся солнцем и светом, они станут яркими и гостеприимными.
Уберите ненужные вещи, вымойте кухню. Мойка, столы, холодильник, плита, должны блистать. Не занимайтесь приготовлением еды во время и перед показом, ведь запах пищи вызывает чувство голода, и покупателю становится не до просмотра.
Протрите пол и сантехнику в ванной и санузле, чтобы не было следов от мыла и воды. Проветрите эти помещения. Все должно блестеть и работать. В процессе показа нельзя затевать и развешивать стирку. Развешенное белье уменьшит площадь помещения, и может вызвать чувство брезгливости. Освободите лоджию и балкон от посторонних вещей, потому как склад положительных эмоций у клиента не вызовет.
Данная подготовка включает целый ряд мероприятий: рекламную компанию, сбор документов, получение нужных справок от федеральных органов, согласование условий договора с участниками сделки, юридический анализ бумаг на предмет их оспаривания, налоговое планирование, подготовка недвижимости, её «презентация» покупателям.
Как это сделать. Разумеется, можно самостоятельно выложить объявление в печатные издания, узнать у друзей как они продавали квартиру, получить сведения по налогам, по вопросам осуществления сделки, потратить уйму личного времени на переговоры с клиентом, показывать самостоятельно недвижимость на свой риск и страх. Однако решение всех проблем можно переложить на специализированного риэлтора, используя его знания и опыт, следовательно, приобрести личного советчика и эксперта по недвижимым вопросам.
Самое стойкое и надолго сохраняется – это первое впечатление. Поэтому оно должно быть приятным, и начинается оно с лестничной площадки и подъезда. Если нужно - помойте и подметите его. Почистите коврик, ну а если он старый, уберите его. Хорошо будет убрать с подоконника в подъезде бутылки и заменить перегоревшие лампочки, чтобы клиент не блуждал в темноте. Входная дверь квартиры должна быть аккуратной и чистой.
Чистые окна сделают вашу квартиру привлекательней и просторней. Раздвиньте шторы, и комнаты наполнятся солнцем и светом, они станут яркими и гостеприимными.
Уберите ненужные вещи, вымойте кухню. Мойка, столы, холодильник, плита, должны блистать. Не занимайтесь приготовлением еды во время и перед показом, ведь запах пищи вызывает чувство голода, и покупателю становится не до просмотра.
Протрите пол и сантехнику в ванной и санузле, чтобы не было следов от мыла и воды. Проветрите эти помещения. Все должно блестеть и работать. В процессе показа нельзя затевать и развешивать стирку. Развешенное белье уменьшит площадь помещения, и может вызвать чувство брезгливости. Освободите лоджию и балкон от посторонних вещей, потому как склад положительных эмоций у клиента не вызовет.